Пятница, 22.11.2024, 18:16


Главная страница
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость  
Меню сайта

Категории каталога
Бартертаун - правила [2]
Конкурс [4]
Нейтральные земли [5]
Нейтральные Земли - 2 [1]

Начало » Статьи » Нейтральные земли

Дополнение к правилам

Мертвятник

После снятия с персонажа всех хитов он считается мертвым и выбывает из игры. Время отсидки в мертвятнике – 40 минут. Жрецы, шаманы, священники с помощью хорошо сдельных ритуалов могут уменьшить время отсидки в мертвятнике для своих погибших.

         Временами из страны мертвых могут выходить отряды неуспокоенных (не подчиняющихся команде Нежить) или кочевников, уничтожающие и опустошающие все в округе. Игрокам, вышедшим из мертвятника, этими отрядами время отсидки уменьшается. Так же возможен выход некоторых персонажей и существ. О возможности и нужности таких выходов решает мастерский состав, а не один мастер мертвятника.

         Мертвый обязан выполнять все (разумные) поручения мастера мертвятника. Мертвые не чего не помнят о своей жизни и с живыми не общаются.

 

Пленные

         Над пленными запрещено издеваться или заставлять работать по реалу. В плену можно держать не более 40 минут, после чего его необходимо убить или отпустить.

 

Трактир

         На игре присутствует трактир. В нем можно перекусить и НЕМНОГО выпить. Так же он является центром экономики и наемной силы. Трактир является боевой зоной: можно убивать, травить, драться, грабить, воровать в равной степени, как посетителям, так и персоналу. Трактирщик содержит хорошо вооруженную охрану, которая следит за порядком. Гоблины говорят, что трактир доброе и хорошее место, поэтому в нем нельзя применять насилие, а лишь надувать и обманывать всех и вся.

 

Дополнительные персонажи

         На полигоне находятся персонажи, которые не относятся к каким-либо командам. Их можно встретить в трактире или в определенных локациях.  Каждый из них имеет отношения к главным или второстепенным квестам. Без крайней необходимости убивать их не стоит.

 

Магия

         У каждого мага есть определенное количество заклинаний в цикл, оно пополняется в перерывах между циклами. Во время цикла количество заклинаний, возможно, пополнить отваром магии.

         Заклинания действуют только, если персонаж хорошо отыгрывает каст. При плохом отыгрыше заклинание считается не сработавшим (при ужасном отыгрыше есть возможность заболеть). Между заклинаниями должен быть перерыв как минимум 5-10 секунд.

         Повсеместно известно лишь некоторое количество заклинаний, но так, же есть дополнительные и заклинания которые можно получить за выполнения задания или благодаря использованию артефактов.

Категория: Нейтральные земли | Добавил: Манашил (26.04.2008) | Автор: Александр
Просмотров: 657 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2007