Вторник, 26.11.2024, 01:10


Главная страница
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость  
Меню сайта

Категории каталога
Бартертаун - правила [2]
Конкурс [4]
Нейтральные земли [5]
Нейтральные Земли - 2 [1]

Начало » Статьи » Нейтральные земли

Темные Времена Империи: Месть Бастарда

"Темные Времена Империи – Месть Бастарда”

Мастера: Манашил
Вилл
Тор

Игра является продолжением прошлогодней игры – «Темные Времена Империи».
Дата проведения игры: Игра будет проводиться 18 ноября 2007 года в Талионе. Игровое время 9.30-18.00.
На игру приглашаются все желающие.

Заявки:

1) Имя, Ник (если есть).
2) Имя, под которым хочешь зайти в игру.
3) Кем бы хотел быть на игре.

Предисловие:

Темный портал открыт в самом центре Империи. Из него идут орды Тьмы. Инквизиция разбита, Гвардия подавлена, Эльфы спешат уйти к себе в леса, Дварфы не спеша отступают к своим горам, Ведьмы отходят, чтобы укрепиться в ордене, у всех между собою несогласия, но старые неприятели намного ближе, чем новая, пока еще не до конца понятная, угроза.

Команды и Персонажи:

I) Гвардия Императора – состоит в основном из бывших разбойников, но после свадьбы и коронации нынешнего Императора, часть дворян и выживших гвардейцев покойного императора присоединились к новой гвардии.

II) Дварфы – люди вновь оставили их в покое. Дварфы пытаются не допустить Темных Тварей к своим горам. Ведь никто не может сказать, выдержат ли древние горы этих. А ведь рядом их древние неприятели – эльфы, да и к людям доверия, конечно же, нет.

III) Инквизиция – вся верхушка Инквизиции вместе с Первосвященником была уничтожена Темными Тварями. Но остались боевые группы, священники-фанатики, паладины. Они не когда не лезли в светскую власть, они боролись со злом. Почему сейчас они решили вмешаться и в дела Империи, а не просто борются со злом? Ведь именно они сообщили всем, что у покойного Императора был незаконный сын, и именно он должен стать Императором, а не бывший наемник и разбойник.

IV) Ведьмы – по разрешению нового Императора и одобрением бывшей Тайной стражи основали Орден. Где и занимаются своим колдовством. Но одобрение же дали не все…

V) Разбойники - были всегда, и чем темнее время, тем их больше.

VI) Темные Твари – после открытия портала темные выбили из Столицы Империи всех. В городе и в его округах все заполнено ими. На кого пойдет армада тьмы сначала? Ведь противостоять им не сможет даже союз всех земель, а такой союз не когда не существовал, и не будет существовать.

VII) Эльфы – вернувшись с новой королевой, эльфы успокоились. Но все чаще и чаще сквозь лес шли беженцы, а вскоре появились и Темные Твари. А они не щадили никого. Видимо эльфам все же придется выйти из леса. Но помимо тварей рядом ходят противные дварфы, а люди все так же поднимают высоко нос, как будто не они допустили эти Темные Времена.

Дополнительные персонажи:

I) Император – бывший разбойник, ставший сначала наемником, а потом солдатом Империи. После смерти старого Императора женился на его дочке и короновался. Властью не намерен делиться ни с кем. А Темные Твари еще и в день свадьбы убили его жену.

II) Бастард – от куда он? Из каких монастырей или казематов некогда Великая Инквизиция достала его? Это уже не так важно. Важно то, что инквизиторы провозглашают его настоящим Императором и идут за ним. А что нужно для коронации? Конечно корона, столица и смерть самозванного Императора…а что за твари, говорите, бегают по столице?

III) Темный Командор – живые его не видели. Но все слышали о его безмерной жестокости.

IV) Королева Эльфов – случайно она стала королевой. Мудрой её не назовут, сильной тоже…но королевами так просто не становятся.

V) Главная жрица – её имя уже забыли. Именно эта ведьма управляет орденом. Где все пропитано смертельной магией.

VI) Воин Одина – предводитель гном. Именно он руководит гномами, сражающимися на поверхности земли.

VII) Эрик – "не бывает мало наживы и плохих времен”. Это девиз главного разбойника. За голову таких как он раньше бы выставили неплохую награду, а сейчас не кому этим заняться.

Мертвятник:

Отсидка в мертвятнике 30 мин. Отсидка может быть заменена отыгрышем определенного персонажа (на усмотрение мастера).
Каждому игроку нужно иметь с собой белый хайратник. Когда игрока убивают, он должен его одеть. Живые мертвых не видят, разговаривать с ними не могут (кроме отдельных случаев)!!!
Игрок, потерявший все хиты, считаются мертвым. После этого он должен отправиться в мертвятник. Если только что умерший игрок находится посреди битвы, то он должен либо упасть, либо уйти с поля боя через ряды своих соратников, с поднятым вверх оружием за поражающую часть. Оружие умершего персонажа можно брать только у своих мертвых, и то только в том случае, если оно лежит на месте смерти хозяина или оно у него в руках, но в случае отхода мертвого с оружием хотя бы на один шаг от места смерти – оружие считается утерянным. Доспех после смерти считается уничтоженным. Мертвые не могут разговаривать с живыми, меняться или давать игровые предметы. Если у мертвого были ресурсы и их не забрали (см. обыск), то он должен отдать их мастеру.

Пытки и Казни:

Пытки и казни – по вашей фантазии. Но с условием, что игроку не должно быть причинено вреда, желательно присутствие мастеров.

Боевка:

Поражаемая зона:
► Безусловная (футболка-шорты) – корпус, плечи и бедра;
► Условная – предплечье и голень.
Удары в пах, шею, голову – запрещены. Приемы рукопашного боя и удары не боевой стороной оружия – запрещены.
Игрок, схвативший оружие за поражающую часть и удерживающий 1-2 секунды считается мертвым. Разрешается захватывать оружие за не поражаеющую часть (кроме ударно-дробящего).
Поражаема зона разделяется по количеству снимаемых хитов:
Корпус: удар 2 хита, стрела 2 хита, болт и двуручное, ударно-дробящее три хита.
Конечности: при ударе или выстреле любым оружием 1 хит.
Артефакты действуют по своему назначению и лицензии.
Если персонаж неправильно считает свои хиты, то разрешается снимать с него их так, что бы он их точно считал (а именно сильно и больно), однако нельзя придерживаться такой позиции сразу и ко всем.
Стрелы и болты хиты снимают только при прямом попадании, рикошет хиты не снимает. Ножи проведением по горлу снимают все хиты. Кожаный ошейник, усиленный металлом и т.п., полностью защищает от перерезания горла.
Костюмы добавляют от 1 до 2 хитов, в зависимости от качества и актуальности.
Внимание!!!! Человек, не имеющий игрового костюма, до игры не допускается!!!

Заявки можно подать мастерам на мыло (в название письма ставьте Заявка):
Манашил (Александр) manashil@nm.ru 8-960-47-97-413
Вилл (Иван) – will_omsword@mail.ru
Также можно подать на форуме сайта МГ "Умбар” - www.ymbar.clan.su

Категория: Нейтральные земли | Добавил: ymbar (17.10.2007)
Просмотров: 1361 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2007